Гиппопотам – магазин для пап и мам
Разработка бренда и фирменного стиля магазина
детских товаров - началась с идеи логотипа и слогана: «Гиппопотам –
магазин для пап и мам». Кампания с самого начала шла с учетом
особенностей целевой аудитории – это дети и их родители. Основываясь на
детской фантазии и рисунках, дизайнерами компании «АРТОС» был разработан
логотип магазина Гиппопотам и созданы макеты полиграфической и
сувенирной продукции, корпоративной одежды и дисконтных карт. Мотивы
детских рисунков так же были учтены при разработке концепции внешнего и
внутреннего оформления магазина. Нами были разработаны и изготовлены
вывеска и световой короб.
Еще за неделю до открытия магазина была проведена
программа распространения листовок и информации о том, где и когда оно
состоится. Так что многие жители района заранее знали, какой их ждет
сюрприз. 28 сентября к дверям магазина пришли родители с детворой.
Приглашенные на эту акцию клоуны устроили настоящее веселое
представление. Погода в этот день была теплая и солнечная, дети играли в
развивающие игры и участвовали в шоу мыльных пузырей, проводились
веселые конкурсы с призами, в которых участвовали даже взрослые. Клоуны
сооружали немыслимые фигурки из шариков в виде загадочных цветов и
животных, и все это раздавалось довольным и счастливым детишкам.
Уже во время праздничной акции началась активная
продажа товаров для детей. Важно, что ассортимент рассчитан не только на
малышей, но и на школьников. Все уходили довольные и веселые, унося с
собой покупки, хорошее настроение и разноцветные шарики с логотипом
магазина.
Теперь точно ясно, что подготовленная и
проведенная группой «АРТОС» акция по открытию магазина прошла успешно и
эффективно, и о новом магазине узнал весь район!
На очереди создание сайта и Интернет-магазина, PR-компания,
продвижение сайта по целевым словам и запросам в Интернете. В рамках
комплексной рекламной кампании пройдут стимулирующие продажи BTL
мероприятия и рекламные акции.
|